Съемка панорам
и виртуальных туров
Звоните нам!
+7 (968) 597-00-34
Главная  »  Удобная навигация в панораме и виртуальном туре

Виртуальный тур – это отличное средство представления компании, которое с одной стороны позволяет презентовать свой продукт и увеличить количество клиентов, а с другой – выполняет имиджевую функцию. И для того чтоб описанные задачи были решены, он должен быть выполнен на высоком уровне.

Современный рынок предъявляет определенные стандарты, и создание достойной 3D панорамы и тура требует от фирмы-изготовителя профессионализма. В команде должны быть специалисты не только с навыками фотографирования, но и в веб-дизайна, программирования, моделирования, и даже режиссуры.

Юзабилити 3D тура

Качество готового продукта зависит от множества параметров: начиная от четкости и разрешения фото, из которых будет составлена 3Д панорама, заканчивая технологией объединения панорам в виртуальный тур. Но основной характеристикой является удобство «путешествующего» пользователя. Ведь если взаимодействие с интерфейсом будет вызывать трудности, то он, скорее всего, быстро покинет тур, так и не ознакомившись с важной информацией и красивыми снимками, находящимися на внутренних уровнях.

Таким образом, первоочередной задачей при создании такого информационного продукта является проектирование, создание понятной структуры и навигации. Если 3D тур создается из 2-3 фотосфер, то особых затруднений с архитектурой и переходами не возникнет, но если это большой проект, который должен продемонстрировать множество объектов на разных уровнях, от исполнителя потребуется и теоретические знания, и опыт их применения.

Организация перемещений и действий внутри виртуального тура должна обеспечивать максимальную реалистичность: с одной стороны предлагать как можно больше возможностей, а с другой – не перегружать пользователя.

Что же может включать в себя навигация внутри тура:

Связующие компоненты 3D панорам и навигация виртуального тура

Основным навигационным элементом, без которого не обходится ни один виртуальный тур, является точка перехода (hot spot). Это связующая метка-ссылка, посредством нажатия на которую одна 3Д панорама сменяется другой. Оформлен этот переход может быть абсолютно по-разному: стрелка, текстовая надпись или миниатюра. Главное, чтоб зритель четко понимал: нажатие на данный символ позволит продолжить осмотр следующего пункта путешествия. Именно поэтому хотспоты должны размещаться в том направлении, в котором человек проследовал бы в реальной жизни: двери, проходы, лестницы, дороги.

Панель управления делает 3D тур ещё более понятным пользователю. Как правило, посетитель руководит движениями при помощи мышки, перемещая ее, используя скрол и клавиши. Однако не для каждого такой способ является интуитивно понятным и удобным. В этом случае на помощь придет панель. Она может включать кнопки, выполняющие разнообразные функции:

При грамотном маркетинговом подходе этот элемент будет оформлен в корпоративном стиле и включать логотип компании.

Ещё один важный элемент, который, к сожалению, встречается не всегда – это карта: посетителю для осмысленного осмотра необходимо понимать, откуда он пришел, что ещё не видел. Это может быть как небольшая схема, расположенная углу экрана, дающая пользователю понимание текущего местоположения, так и интерактивный план, позволяющий перемещаться по объекту в произвольном порядке.

Похожее назначение и у миниатюр, на которых отображена каждая доступная к просмотру 3Д панорама. Они предоставляют возможность оценить объем тура и переходить к осмотру заинтересовавшего места, пропуская все остальные.

Виртуальный тур, выполненный на высоком уровне, включает также интерактивные элементы внутри самих панорам. Это могут быть пиктограммы, при нажатии которых открываются крупные фото отдельных объектов, текстовые подсказки и описания. К ним же можно отнести и информационные блоки. 3D тур может иметь звуковое сопровождение: как приятную мелодию, так и дикторский текст, превращающий виртуальное путешествие в настоящую экскурсию.

Продуманная навигация и грамотная архитектура делают виртуальное путешествие приятным и длительным, помогая компании донести до пользователей максимум полезной информации.

Рассчитать стоимость 3D-тура/панорамы


Другие похожие статьи:

Пример расчета съемки 5 панорам:
- 5 панорам по 1500 руб;

Общая стоимость 7500 руб.
Пример расчета съемки 15 панорам:
- первые 10 панорам по 1500 руб (итого 15000);
- 5 оставшихся по 1200 руб (итого 6000);

Общая стоимость 15000+6000=21000 руб (или 1400 руб за панораму).
Пример расчета съемки 35 панорам:
- первые 10 панорам по 1500 руб (итого 15000);
- следующие 19 панорам по 1200 руб (итого 22800);
- 6 оставшихся по 600 руб (итого 3600);

Общая стоимость 15000+22800+3600=41400 руб (или ~1182 руб за панораму).
Комплектация:
- квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced;
- пульт управления;
- 2 аккумулятора;
- зарядка для квадрокоптера;
- зарядка от прикуривателя авто;
- рюкзак для транспортировки;

Залог 80 000 руб, подписание договора аренды.
Пример расчета аэросъемки:
- первые 4 панорамы стоят 5000 руб;
- все последующие по 2500 руб;
- нанесение различной инфографики на панорамы от 5000 руб.