Перед выбором отеля, квартиры в новостройке, места для отдыха каждый человек стремится получить максимальную информацию о целевом объекте. С развитием Сети это стало довольно простой задачей, но не всегда сайты подобных организаций могут предоставить все необходимые данные. Зато это может сделать виртуальный тур с воздуха.
Как часто мы сталкиваемся с проблемой выбора? Да практически каждый день, и очень часто этот выбор сделать довольно просто, так как обилие довольно противоречивой информации путает все карты. Вот если бы собственными глазами можно было посмотреть на дилемму, прочувствовать изнутри все имеющиеся варианты. Побывать в них до того, как сделать выбор. На самом деле, такая возможность есть. Аэросъёмка – лучший вариант побывать в интересных местах, не выходя из дома.
Если вы когда-нибудь играли даже в самые примитивные видео игры, то наверняка знаете, что такое виртуальная реальность. Теперь то же самое можно осуществить в жизни. Благодаря специальному оборудованию в виде квадрокоптера и качественной камеры на нём можно записать видеоряд с высоты птичьего полёта и любого другого расстояния, который будет наглядно демонстрировать достоинства и недостатки конкретного объекта. Чаще всего съёмка видео с воздуха используется на открытых пространствах, но в некоторых случаях может быть осуществлена запись и внутри помещений. Для людей это возможность ознакомиться с предложением максимально подробно, а для продавцов – разрекламировать своё предложение и выставить его в лучшем свете.
Экшн-камера, установленная на мультикоптере, будет фиксировать всё, что происходит вокруг самого летательного аппарата, который управляется с земли специальным пультом. Свойства записывающего устройства таковы, что угол обзора может достигать 140 градусов, и это уникальный для наших времён показатель. Таким образом, даже направляя агрегат по прямой, в фокус будут попадать боковые объекты (эффект панорамы).
После видеосъёмки с воздуха можно доработать видео, наложить необходимые эффекты. Отрегулировать баланс цветов и отправлять конечной аудитории. Пользователь сможет своими глазами увидеть все те детали, которые наполняют рекламируемый объект, причём в высоком разрешении при максимальной чёткости. На основании такого виртуального путешествия уже можно делать выводы о том, подходит ли предложение, или стоит поискать ещё.
Современные крупные и средние организации уже освоили этот метод, и на их сайтах можно найти подобный контент. Кстати, Москва по данному показателю является абсолютным лидером, так как здесь предприниматели отлично разбираются в маркетинге. Профессионально созданный виртуальный тур, например, в компании «Color360» способен мотивировать потенциальных клиентов к покупке, убедить их в том, что это лучший вариант. Никакого обмана, всё максимально прозрачно и доступно, а главное, подробно.
Рассчитать стоимость 3D-тура/панорамы