Съемка панорам
и виртуальных туров
Звоните нам!
+7 (968) 597-00-34
Главная  »  Виртуальный тур: эффект присутствия

Перед выбором отеля, квартиры в новостройке, места для отдыха каждый человек стремится получить максимальную информацию о целевом объекте. С развитием Сети это стало довольно простой задачей, но не всегда сайты подобных организаций могут предоставить все необходимые данные. Зато это может сделать виртуальный тур с воздуха.

Как часто мы сталкиваемся с проблемой выбора? Да практически каждый день, и очень часто этот выбор сделать довольно просто, так как обилие довольно противоречивой информации путает все карты. Вот если бы собственными глазами можно было посмотреть на дилемму, прочувствовать изнутри все имеющиеся варианты. Побывать в них до того, как сделать выбор. На самом деле, такая возможность есть. Аэросъёмка – лучший вариант побывать в интересных местах, не выходя из дома.

Что это такое виртуальный 3д тур?

Если вы когда-нибудь играли даже в самые примитивные видео игры, то наверняка знаете, что такое виртуальная реальность. Теперь то же самое можно осуществить в жизни. Благодаря специальному оборудованию в виде квадрокоптера и качественной камеры на нём можно записать видеоряд с высоты птичьего полёта и любого другого расстояния, который будет наглядно демонстрировать достоинства и недостатки конкретного объекта. Чаще всего съёмка видео с воздуха используется на открытых пространствах, но в некоторых случаях может быть осуществлена запись и внутри помещений. Для людей это возможность ознакомиться с предложением максимально подробно, а для продавцов – разрекламировать своё предложение и выставить его в лучшем свете.

Принципы виртуального тура и панорам

Экшн-камера, установленная на мультикоптере, будет фиксировать всё, что происходит вокруг самого летательного аппарата, который управляется с земли специальным пультом. Свойства записывающего устройства таковы, что угол обзора может достигать 140 градусов, и это уникальный для наших времён показатель. Таким образом, даже направляя агрегат по прямой, в фокус будут попадать боковые объекты (эффект панорамы).

После видеосъёмки с воздуха можно доработать видео, наложить необходимые эффекты. Отрегулировать баланс цветов и отправлять конечной аудитории. Пользователь сможет своими глазами увидеть все те детали, которые наполняют рекламируемый объект, причём в высоком разрешении при максимальной чёткости. На основании такого виртуального путешествия уже можно делать выводы о том, подходит ли предложение, или стоит поискать ещё.

Современные крупные и средние организации уже освоили этот метод, и на их сайтах можно найти подобный контент. Кстати, Москва по данному показателю является абсолютным лидером, так как здесь предприниматели отлично разбираются в маркетинге. Профессионально созданный виртуальный тур, например, в компании «Color360» способен мотивировать потенциальных клиентов к покупке, убедить их в том, что это лучший вариант. Никакого обмана, всё максимально прозрачно и доступно, а главное, подробно.

Рассчитать стоимость 3D-тура/панорамы


Другие похожие статьи:

Пример расчета съемки 5 панорам:
- 5 панорам по 1500 руб;

Общая стоимость 7500 руб.
Пример расчета съемки 15 панорам:
- первые 10 панорам по 1500 руб (итого 15000);
- 5 оставшихся по 1200 руб (итого 6000);

Общая стоимость 15000+6000=21000 руб (или 1400 руб за панораму).
Пример расчета съемки 35 панорам:
- первые 10 панорам по 1500 руб (итого 15000);
- следующие 19 панорам по 1200 руб (итого 22800);
- 6 оставшихся по 600 руб (итого 3600);

Общая стоимость 15000+22800+3600=41400 руб (или ~1182 руб за панораму).
Комплектация:
- квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced;
- пульт управления;
- 2 аккумулятора;
- зарядка для квадрокоптера;
- зарядка от прикуривателя авто;
- рюкзак для транспортировки;

Залог 80 000 руб, подписание договора аренды.
Пример расчета аэросъемки:
- первые 4 панорамы стоят 5000 руб;
- все последующие по 2500 руб;
- нанесение различной инфографики на панорамы от 5000 руб.